Мелисса
Мелисса – Эпический воздушный герой дальнего боя
Тип героя – Герой/Агрессор
Наемники – Мегадраконы
Основной навык – Очищение
Навык подмоги - Ангел-Хранитель
Героическое улучшение - Имеется
Прокачка навыка «Очищение»
Уровень | Описание навыка |
1 | Выстреливает дротиком в указанное место, нанося 120% урона от атаки на своем пути. Дротик остается в выбранном месте в течение 5 секунд перед взрывом, нанося 130% урона от атаки в области, и имеет шанс 15% помешать вражеским героям наносить базовые атаки в течение 3 сек. Стоит 4 ед. Гнева. (3.5 ед. Гнева на 6 ур.) |
2 | Выстреливает дротиком в указанное место, нанося 125% урона от атаки на своем пути. Дротик остается в выбранном месте в течение 5 секунд перед взрывом, нанося 143% урона от атаки в области, и имеет шанс 16% помешать вражеским героям наносить базовые атаки в течение 3.1 сек. Стоит 4 ед. Гнева. (3.5 ед. Гнева на 6 ур.) |
3 | Выстреливает дротиком в указанное место, нанося 130% урона от атаки на своем пути. Дротик остается в выбранном месте в течение 5 секунд перед взрывом, нанося 156% урона от атаки в области, и имеет шанс 17% помешать вражеским героям наносить базовые атаки в течение 3.1 сек. Стоит 4 ед. Гнева. (3.5 ед. Гнева на 6 ур.) |
4 | Выстреливает дротиком в указанное место, нанося 135% урона от атаки на своем пути. Дротик остается в выбранном месте в течение 5 секунд перед взрывом, нанося 169% урона от атаки в области, и имеет шанс 18% помешать вражеским героям наносить базовые атаки в течение 3.2 сек. Стоит 4 ед. Гнева. (3.5 ед. Гнева на 6 ур.) |
5 | Выстреливает дротиком в указанное место, нанося 140% урона от атаки на своем пути. Дротик остается в выбранном месте в течение 5.5 секунд перед взрывом, нанося 196% урона от атаки в области, и имеет шанс 19% помешать вражеским героям наносить базовые атаки в течение 3.2 сек. Стоит 4 ед. Гнева. (3.5 ед. Гнева на 6 ур.) |
6 | Выстреливает дротиком в указанное место, нанося 145% урона от атаки на своем пути. Дротик остается в выбранном месте в течение 5.5 секунд перед взрывом, нанося 210% урона от атаки в области, и имеет шанс 20% помешать вражеским героям наносить базовые атаки в течение 3.3 сек. Стоит 3.5 ед. Гнева. (3 ед. Гнева на 11 ур.) |
7 | Выстреливает дротиком в указанное место, нанося 150% урона от атаки на своем пути. Дротик остается в выбранном месте в течение 5.5 секунд перед взрывом, нанося 224% урона от атаки в области, и имеет шанс 21% помешать вражеским героям наносить базовые атаки в течение 3.3 сек. Стоит 3.5 ед. Гнева. (3 ед. Гнева на 11 ур.) |
8 | Выстреливает дротиком в указанное место, нанося 155% урона от атаки на своем пути. Дротик остается в выбранном месте в течение 6 секунд перед взрывом, нанося 255% урона от атаки в области, и имеет шанс 22% помешать вражеским героям наносить базовые атаки в течение 3.5 сек. Стоит 3.5 ед. Гнева. (3 ед. Гнева на 11 ур.) |
9 | Выстреливает дротиком в указанное место, нанося 160% урона от атаки на своем пути. Дротик остается в выбранном месте в течение 6 секунд перед взрывом, нанося 270% урона от атаки в области, и имеет шанс 24% помешать вражеским героям наносить базовые атаки в течение 3.5 сек. Стоит 3.5 ед. Гнева. (3 ед. Гнева на 11 ур.) |
10 | Выстреливает дротиком в указанное место, нанося 165% урона от атаки на своем пути. Дротик остается в выбранном месте в течение 6 секунд перед взрывом, нанося 285% урона от атаки в области, и имеет шанс 26% помешать вражеским героям наносить базовые атаки в течение 3.7 сек. Стоит 3.5 ед. Гнева. (3 ед. Гнева на 11 ур.) |
11 | Выстреливает дротиком в указанное место, нанося 170% урона от атаки на своем пути. Дротик остается в выбранном месте в течение 6.5 секунд перед взрывом, нанося 320% урона от атаки в области, и имеет шанс 28% помешать вражеским героям наносить базовые атаки в течение 3.7 сек. Стоит 3 ед. Гнева. (2.5 ед. Гнева на 16 ур.) |
12 | Выстреливает дротиком в указанное место, нанося 175% урона от атаки на своем пути. Дротик остается в выбранном месте в течение 6.5 секунд перед взрывом, нанося 336% урона от атаки в области, и имеет шанс 30% помешать вражеским героям наносить базовые атаки в течение 4 сек. Стоит 3 ед. Гнева. (2.5 ед. Гнева на 16 ур.) |
13 | Выстреливает дротиком в указанное место, нанося 180% урона от атаки на своем пути. Дротик остается в выбранном месте в течение 6.5 секунд перед взрывом, нанося 352% урона от атаки в области, и имеет шанс 32% помешать вражеским героям наносить базовые атаки в течение 4 сек. Стоит 3 ед. Гнева. (2.5 ед. Гнева на 16 ур.) |
14 | Выстреливает дротиком в указанное место, нанося 185% урона от атаки на своем пути. Дротик остается в выбранном месте в течение 7 секунд перед взрывом, нанося 391% урона от атаки в области, и имеет шанс 34% помешать вражеским героям наносить базовые атаки в течение 4.3 сек. Стоит 3 ед. Гнева. (2.5 ед. Гнева на 16 ур.) |
15 | Выстреливает дротиком в указанное место, нанося 190% урона от атаки на своем пути. Дротик остается в выбранном месте в течение 7 секунд перед взрывом, нанося 408% урона от атаки в области, и имеет шанс 36% помешать вражеским героям наносить базовые атаки в течение 4.3 сек. Стоит 3 ед. Гнева. (2.5 ед. Гнева на 16 ур.) |
16 | Выстреливает дротиком в указанное место, нанося 195% урона от атаки на своем пути. Дротик остается в выбранном месте в течение 7 секунд перед взрывом, нанося 425% урона от атаки в области, и имеет шанс 38% помешать вражеским героям наносить базовые атаки в течение 4.6 сек. Стоит 2.5 ед. Гнева. (2 ед. Гнева на 21 ур.) |
17 | Выстреливает дротиком в указанное место, нанося 200% урона от атаки на своем пути. Дротик остается в выбранном месте в течение 7.5 секунд перед взрывом, нанося 468% урона от атаки в области, и имеет шанс 40% помешать вражеским героям наносить базовые атаки в течение 4.6 сек. Стоит 2.5 ед. Гнева. (2 ед. Гнева на 21 ур.) |
18 | Выстреливает дротиком в указанное место, нанося 205% урона от атаки на своем пути. Дротик остается в выбранном месте в течение 7.5 секунд перед взрывом, нанося 486% урона от атаки в области, и имеет шанс 42% помешать вражеским героям наносить базовые атаки в течение 4.9 сек. Стоит 2.5 ед. Гнева. (2 ед. Гнева на 21 ур.) |
19 | Выстреливает дротиком в указанное место, нанося 210% урона от атаки на своем пути. Дротик остается в выбранном месте в течение 7.5 секунд перед взрывом, нанося 504% урона от атаки в области, и имеет шанс 44% помешать вражеским героям наносить базовые атаки в течение 4.9 сек. Стоит 2.5 ед. Гнева. (2 ед. Гнева на 21 ур.) |
20 | Выстреливает дротиком в указанное место, нанося 220% урона от атаки на своем пути. Дротик остается в выбранном месте в течение 8 секунд перед взрывом, нанося 551% урона от атаки в области, и имеет шанс 46% помешать вражеским героям наносить базовые атаки в течение 5.3 сек. Стоит 2.5 ед. Гнева. (2 ед. Гнева на 21 ур.) |
21 | Выстреливает дротиком в указанное место, нанося 230% урона от атаки на своем пути. Дротик остается в выбранном месте в течение 8 секунд перед взрывом, нанося 570% урона от атаки в области, и имеет шанс 48% помешать вражеским героям наносить базовые атаки в течение 5.3 сек. Стоит 2 ед. Гнева. (1.5 ед. Гнева на 25 ур.) |
22 | Выстреливает дротиком в указанное место, нанося 240% урона от атаки на своем пути. Дротик остается в выбранном месте в течение 8 секунд перед взрывом, нанося 589% урона от атаки в области, и имеет шанс 50% помешать вражеским героям наносить базовые атаки в течение 5.7 сек. Стоит 2 ед. Гнева. (1.5 ед. Гнева на 25 ур.) |
23 | Выстреливает дротиком в указанное место, нанося 250% урона от атаки на своем пути. Дротик остается в выбранном месте в течение 8.5 секунд перед взрывом, нанося 640% урона от атаки в области, и имеет шанс 52% помешать вражеским героям наносить базовые атаки в течение 5.7 сек. Стоит 2 ед. Гнева. (1.5 ед. Гнева на 25 ур.) |
24 | Выстреливает дротиком в указанное место, нанося 260% урона от атаки на своем пути. Дротик остается в выбранном месте в течение 8.5 секунд перед взрывом, нанося 660% урона от атаки в области, и имеет шанс 54% помешать вражеским героям наносить базовые атаки в течение 6.1 сек. Стоит 2 ед. Гнева. (1.5 ед. Гнева на 25 ур.) |
25 | Выстреливает дротиком в указанное место, нанося 275% урона от атаки на своем пути. Дротик остается в выбранном месте в течение 8.5 секунд перед взрывом, нанося 680% урона от атаки в области, и имеет шанс 56% помешать вражеским героям наносить базовые атаки в течение 6.1 сек. Стоит 1.5 ед. Гнева. (1 ед. Гнева на 30 ур.) |
26 | Выстреливает дротиком в указанное место, нанося 290% урона от атаки на своем пути. Дротик остается в выбранном месте в течение 9 секунд перед взрывом, нанося 735% урона от атаки в области, и имеет шанс 58% помешать вражеским героям наносить базовые атаки в течение 6.3 сек. Стоит 1.5 ед. Гнева. (1 ед. Гнева на 30 ур.) |
27 | Выстреливает дротиком в указанное место, нанося 305% урона от атаки на своем пути. Дротик остается в выбранном месте в течение 9 секунд перед взрывом, нанося 756% урона от атаки в области, и имеет шанс 60% помешать вражеским героям наносить базовые атаки в течение 6.5 сек. Стоит 1.5 ед. Гнева. (1 ед. Гнева на 30 ур.) |
28 | Выстреливает дротиком в указанное место, нанося 320% урона от атаки на своем пути. Дротик остается в выбранном месте в течение 9 секунд перед взрывом, нанося 777% урона от атаки в области, и имеет шанс 62% помешать вражеским героям наносить базовые атаки в течение 6.8 сек. Стоит 1.5 ед. Гнева. (1 ед. Гнева на 30 ур.) |
29 | Выстреливает дротиком в указанное место, нанося 335% урона от атаки на своем пути. Дротик остается в выбранном месте в течение 9.5 секунд перед взрывом, нанося 858% урона от атаки в области, и имеет шанс 66% помешать вражеским героям наносить базовые атаки в течение 7.1 сек. Стоит 1.5 ед. Гнева. (1 ед. Гнева на 30 ур.) |
30 | Выстреливает дротиком в указанное место, нанося 350% урона от атаки на своем пути. Дротик остается в выбранном месте в течение 9.5 секунд перед взрывом, нанося 902% урона от атаки в области, и имеет шанс 70% помешать вражеским героям наносить базовые атаки в течение 7.4 сек. Стоит 1 ед. Гнева. |
31 | Выстреливает дротиком в указанное место, нанося 370% урона от атаки на своем пути. Дротик остается в выбранном месте в течение 9.5 секунд перед взрывом, нанося 946% урона от атаки в области, и имеет шанс 75% помешать вражеским героям наносить базовые атаки в течение 7.7 сек. Стоит 1 ед. Гнева. |
32 | Выстреливает дротиком в указанное место, нанося 400% урона от атаки на своем пути. Дротик остается в выбранном месте в течение 10 секунд перед взрывом, нанося 1035% урона от атаки в области, и имеет шанс 80% помешать вражеским героям наносить базовые атаки в течение 8 сек. Стоит 1 ед. Гнева. |
Прокачка навыка подмоги «Ангел-Хранитель»
Уровень | Описание подмоги |
1 | Герой вызывает Ангел-Хранителя, который получает 20% урона, полученного героем, а также блокирует дебаффы и передает их случайному врагу каждые 20 секунд. Если Ангел-Хранитель умрет, он излечит героя на 5% здоровья и увеличит его Урон на 10% в течение 6 секунд. Ангел-Хранитель имеет 40% от Здоровья героя. Автоматически улучшается, когда активный навык достигает ур. 4. |
2 | Герой вызывает Ангел-Хранителя, который получает 22% урона, полученного героем, а также блокирует дебаффы и передает их случайному врагу каждые 19 секунд. Если Ангел-Хранитель умрет, он излечит героя на 6% здоровья и увеличит его Урон на 12% в течение 6.5 секунд. Ангел-Хранитель имеет 43% от Здоровья героя. Автоматически улучшается, когда активный навык достигает ур. 7. |
3 | Герой вызывает Ангел-Хранителя, который получает 24% урона, полученного героем, а также блокирует дебаффы и передает их случайному врагу каждые 18 секунд. Если Ангел-Хранитель умрет, он излечит героя на 7% здоровья и увеличит его Урон на 14% в течение 7 секунд. Ангел-Хранитель имеет 46% от Здоровья героя. Автоматически улучшается, когда активный навык достигает ур. 10. |
4 | Герой вызывает Ангел-Хранителя, который получает 26% урона, полученного героем, а также блокирует дебаффы и передает их случайному врагу каждые 17 секунд. Если Ангел-Хранитель умрет, он излечит героя на 9% здоровья и увеличит его Урон на 16% в течение 7.5 секунд. Ангел-Хранитель имеет 50% от Здоровья героя. Автоматически улучшается, когда активный навык достигает ур. 13. |
5 | Герой вызывает Ангел-Хранителя, который получает 29% урона, полученного героем, а также блокирует дебаффы и передает их случайному врагу каждые 16 секунд. Если Ангел-Хранитель умрет, он излечит героя на 11% здоровья и увеличит его Урон на 18% в течение 8 секунд. Ангел-Хранитель имеет 55% от Здоровья героя. Автоматически улучшается, когда активный навык достигает ур. 16. |
6 | Герой вызывает Ангел-Хранителя, который получает 32% урона, полученного героем, а также блокирует дебаффы и передает их случайному врагу каждые 15 секунд. Если Ангел-Хранитель умрет, он излечит героя на 13% здоровья и увеличит его Урон на 20% в течение 8.5 секунд. Ангел-Хранитель имеет 60% от Здоровья героя. Автоматически улучшается, когда активный навык достигает ур. 19. |
7 | Герой вызывает Ангел-Хранителя, который получает 35% урона, полученного героем, а также блокирует дебаффы и передает их случайному врагу каждые 14 секунд. Если Ангел-Хранитель умрет, он излечит героя на 16% здоровья и увеличит его Урон на 22% в течение 9 секунд. Ангел-Хранитель имеет 65% от Здоровья героя. Автоматически улучшается, когда активный навык достигает ур. 22. |
8 | Герой вызывает Ангел-Хранителя, который получает 38% урона, полученного героем, а также блокирует дебаффы и передает их случайному врагу каждые 13 секунд. Если Ангел-Хранитель умрет, он излечит героя на 19% здоровья и увеличит его Урон на 24% в течение 10 секунд. Ангел-Хранитель имеет 70% от Здоровья героя. Автоматически улучшается, когда активный навык достигает ур. 25. |
9 | Герой вызывает Ангел-Хранителя, который получает 41% урона, полученного героем, а также блокирует дебаффы и передает их случайному врагу каждые 12 секунд. Если Ангел-Хранитель умрет, он излечит героя на 22% здоровья и увеличит его Урон на 27% в течение 11 секунд. Ангел-Хранитель имеет 80% от Здоровья героя. Автоматически улучшается, когда активный навык достигает ур. 28. |
10 | Герой вызывает Ангел-Хранителя, который получает 45% урона, полученного героем, а также блокирует дебаффы и передает их случайному врагу каждые 11 секунд. Если Ангел-Хранитель умрет, он излечит героя на 25% здоровья и увеличит его Урон на 30% в течение 13 секунд. Ангел-Хранитель имеет 90% от Здоровья героя. Автоматически улучшается, когда активный навык достигает ур. 31. |
11 | Герой вызывает Ангел-Хранителя, который получает 50% урона, полученного героем, а также блокирует дебаффы и передает их случайному врагу каждые 10 секунд. Если Ангел-Хранитель умрет, он излечит героя на 30% здоровья и увеличит его Урон на 35% в течение 15 секунд. Ангел-Хранитель имеет 100% от Здоровья героя. |
Талант - Вечный Судья
Уровень | Описание |
1 | Мелисса после смерти распадается на 2 духа, и каждый дух имеет 30% от здоровья Мелиссы. Если после 10 секунд останется хотя бы 1 дух, Мелисса будет восстановлена с (10% x оставшееся количество духов) здоровья. После восстановления Мелисса наносит 200% урона от атаки окружающим врагам и оглушает их на 3 секунды. Вечный Судья может быть использован S раз за бой. Мелисса не может быть превращена в марионетку. |
2 | Мелисса после смерти распадается на 2 духа, и каждый дух имеет 32% от здоровья Мелиссы. Если после 9.9 секунд останется хотя бы 1 дух, Мелисса будет восстановлена с (11% x оставшееся количество духов) здоровья. После восстановления Мелисса наносит 200% урона от атаки окружающим врагам и оглушает их на 3.2 секунды. Вечный Судья может быть использован S раз за бой. Мелисса не может быть превращена в марионетку. |
3 | Мелисса после смерти распадается на 2 духа, и каждый дух имеет 34% от здоровья Мелиссы. Если после 9.8 секунд останется хотя бы 1 дух, Мелисса будет восстановлена с (12% x оставшееся количество духов) здоровья. После восстановления Мелисса наносит 240% урона от атаки окружающим врагам и оглушает их на 3.4 секунды. Вечный Судья может быть использован S раз за бой. Мелисса не может быть превращена в марионетку. |
4 | Мелисса после смерти распадается на 2 духа, и каждый дух имеет 36% от здоровья Мелиссы. Если после 9.7 секунд останется хотя бы 1 дух, Мелисса будет восстановлена с (13% x оставшееся количество духов) здоровья. После восстановления Мелисса наносит 260% урона от атаки окружающим врагам и оглушает их на 3.6 секунды. Вечный Судья может быть использован S раз за бой. Мелисса не может быть превращена в марионетку. |
5 | Мелисса после смерти распадается на 2 духа, и каждый дух имеет 38% от здоровья Мелиссы. Если после 9.6 секунд останется хотя бы 1 дух, Мелисса будет восстановлена с (14% x оставшееся количество духов) здоровья. После восстановления Мелисса наносит 280% урона от атаки окружающим врагам и оглушает их на 3.8 секунды. Вечный Судья может быть использован S раз за бой. Мелисса не может быть превращена в марионетку. |
6 | Мелисса после смерти распадается на 2 духа, и каждый дух имеет 40% от здоровья Мелиссы. Если после 9.5 секунд останется хотя бы 1 дух, Мелисса будет восстановлена с (15% x оставшееся количество духов) здоровья. После восстановления Мелисса наносит 300% урона от атаки окружающим врагам и оглушает их на 4 секунды. Вечный Судья может быть использован S раз за бой. Мелисса не может быть превращена в марионетку. |
7 | Мелисса после смерти распадается на 3 духа, и каждый дух имеет 43% от здоровья Мелиссы. Если после 9.4 секунд останется хотя бы 1 дух, Мелисса будет восстановлена с (16% x оставшееся количество духов) здоровья. После восстановления Мелисса наносит 320% урона от атаки окружающим врагам и оглушает их на 4.2 секунды. Вечный Судья может быть использован S раз за бой. Мелисса не может быть превращена в марионетку. |
8 | Мелисса после смерти распадается на 3 духа, и каждый дух имеет 46% от здоровья Мелиссы. Если после 9.3 секунд останется хотя бы 1 дух, Мелисса будет восстановлена с (17% x оставшееся количество духов) здоровья. После восстановления Мелисса наносит 340% урона от атаки окружающим врагам и оглушает их на 4.4 секунды. Вечный Судья может быть использован S раз за бой. Мелисса не может быть превращена в марионетку. |
9 | Мелисса после смерти распадается на 3 духа, и каждый дух имеет 49% от здоровья Мелиссы. Если после 9.2 секунд останется хотя бы 1 дух, Мелисса будет восстановлена с (18% x оставшееся количество духов) здоровья. После восстановления Мелисса наносит 360% урона от атаки окружающим врагам и оглушает их на 4.6 секунды. Вечный Судья может быть использован S раз за бой. Мелисса не может быть превращена в марионетку. |
10 | Мелисса после смерти распадается на 3 духа, и каждый дух имеет 52% от здоровья Мелиссы. Если после 9.1 секунд останется хотя бы 1 дух, Мелисса будет восстановлена с (19% x оставшееся количество духов) здоровья. После восстановления Мелисса наносит 380% урона от атаки окружающим врагам и оглушает их на 4.8 секунды. Вечный Судья может быть использован S раз за бой. Мелисса не может быть превращена в марионетку. |
11 | Мелисса после смерти распадается на 3 духа, и каждый дух имеет 55% от здоровья Мелиссы. Если после 9 секунд останется хотя бы 1 дух, Мелисса будет восстановлена с (20% x оставшееся количество духов) здоровья. После восстановления Мелисса наносит 400% урона от атаки окружающим врагам и оглушает их на 5 секунд. Вечный Судья может быть использован S раз за бой. Мелисса не может быть превращена в марионетку. |
12 | Мелисса после смерти распадается на 3 духа, и каждый дух имеет 58% от здоровья Мелиссы. Если после 8.9 секунд останется хотя бы 1 дух, Мелисса будет восстановлена с (21% x оставшееся количество духов) здоровья. После восстановления Мелисса наносит 420% урона от атаки окружающим врагам и оглушает их на 5.2 секунды. Вечный Судья может быть использован S раз за бой. Мелисса не может быть превращена в марионетку. |
13 | Мелисса после смерти распадается на 3 духа, и каждый дух имеет 62% от здоровья Мелиссы. Если после 8.8 секунд останется хотя бы 1 дух, Мелисса будет восстановлена с (22% x оставшееся количество духов) здоровья. После восстановления Мелисса наносит 440% урона от атаки окружающим врагам и оглушает их на 5.4 секунды. Вечный Судья может быть использован S раз за бой. Мелисса не может быть превращена в марионетку. |
14 | Мелисса после смерти распадается на 4 духа, и каждый дух имеет 66% от здоровья Мелиссы. Если после 8.7 секунд останется хотя бы 1 дух, Мелисса будет восстановлена с (23% x оставшееся количество духов) здоровья. После восстановления Мелисса наносит 460% урона от атаки окружающим врагам и оглушает их на 5.7 секунды. Вечный Судья может быть использован S раз за бой. Мелисса не может быть превращена в марионетку. |
15 | Мелисса после смерти распадается на 4 духа, и каждый дух имеет 70% от здоровья Мелиссы. Если после 8.6 секунд останется хотя бы 1 дух, Мелисса будет восстановлена с (24% x оставшееся количество духов) здоровья. После восстановления Мелисса наносит 480% урона от атаки окружающим врагам и оглушает их на 6 секунд. Вечный Судья может быть использован S раз за бой. Мелисса не может быть превращена в марионетку. |
16 | Мелисса после смерти распадается на 4 духа, и каждый дух имеет 75% от здоровья Мелиссы. Если после 8.5 секунд останется хотя бы 1 дух, Мелисса будет восстановлена с (26% x оставшееся количество духов) здоровья. После восстановления Мелисса наносит 500% урона от атаки окружающим врагам и оглушает их на 6.3 секунды. Вечный Судья может быть использован S раз за бой. Мелисса не может быть превращена в марионетку. |
17 | Мелисса после смерти распадается на 4 духа, и каждый дух имеет 80% от здоровья Мелиссы. Если после 8.4 секунд останется хотя бы 1 дух, Мелисса будет восстановлена с (28% x оставшееся количество духов) здоровья. После восстановления Мелисса наносит 520% урона от атаки окружающим врагам и оглушает их на 6.6 секунды. Вечный Судья может быть использован S раз за бой. Мелисса не может быть превращена в марионетку. |
18 | Мелисса после смерти распадается на 4 духа, и каждый дух имеет 85% от здоровья Мелиссы. Если после 8.3 секунд останется хотя бы 1 дух, Мелисса будет восстановлена с (30% x оставшееся количество духов) здоровья. После восстановления Мелисса наносит 540% урона от атаки окружающим врагам и оглушает их на 7 секунд. Вечный Судья может быть использован S раз за бой. Мелисса не может быть превращена в марионетку. |
19 | Мелисса после смерти распадается на 4 духа, и каждый дух имеет 90% от здоровья Мелиссы. Если после 8.2 секунд останется хотя бы 1 дух, Мелисса будет восстановлена с (32% x оставшееся количество духов) здоровья. После восстановления Мелисса наносит 560% урона от атаки окружающим врагам и оглушает их на 7.5 секунды. Вечный Судья может быть использован S раз за бой. Мелисса не может быть превращена в марионетку. |
20 | Мелисса после смерти распадается на 5 духов, и каждый дух имеет 100% от здоровья Мелиссы. Если после 8 секунд останется хотя бы 1 дух, Мелисса будет восстановлена с (35% x оставшееся количество духов) здоровья. После восстановления Мелисса наносит 580% урона от атаки окружающим врагам и оглушает их на 8 секунд. Вечный Судья может быть использован S раз за бой. Мелисса не может быть превращена в марионетку. |